Воскресенье, 28.04.2024, 03:06 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Блог

Главная » 2011 » Декабрь » 14 » Обоснование тарифа на услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах с автономным отоплением
16:53
Обоснование тарифа на услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах с автономным отоплением

                                                                                                       Исходящий №                                                                                                                                                                                                                             Дата подписания  «…» …….2011 г.  


                                                                                                                                  ОТЧЕТ Общества с ограниченной ответственностью «УПРАВДОМ»  

  ПО ОБОСНОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ  ДОМАХ

  С  АВТОНОМНЫМ  ОТОПЛЕНИЕМ      

на регулируемый период с 01.07.2010 года по 31.06.2011 года    





                                                                                              Получено:    

                                                                                     Должность: _______________    

                                                                                     Ф.И.О.: ___________________    

                                                                                     Роспись: __________________    

                                                                                    Дата получения: ___________    

                                                                       Место для печати:          



2011г.




СОДЕРЖАНИЕ

1. Сведения о хозяйствующем субъекте..........................................................стр.3  

2. Общая информация.........................................................................................стр.4

3. Организационно-правовой статус и условия хозяйствования     Общества.............................................................................................................стр.5  

4. Обоснование расходов общества на услуги по содержанию и текущему ремонту имущества в многоквартирных домах с автономным отоплением.........................................................................................................стр.8  

5. Выводы.........................................................................................................стр.12

6.Приложение. Сводная смета расходов по содержанию и текущему ремонту имущества в многоквартирных домах с централизованным и автономным  отоплением, состоящих на обслуживании в ООО «Управдом».....................................................................................................стр.13





1. СВЕДЕНИЯ О ХОЗЯЙСТВУЮЩЕМ СУБЪЕКТЕ  

2.1 Официальное наименование

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Управдом». Сокращенное наименование: ООО «Управдом».

2.2 Юридический адрес

Россия, 391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д.21.

2.3 Почтовый адрес

Россия, 391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. УЛенина, д.21.

2.4. Сведения о государственной регистрации

            Общество зарегистрировано в качестве налогоплательщика в Межрайонной ИФНС России № 9 по Рязанской области (территориальный участок по Клепиковскому району Рязанской области, 6205). Свидетельство серия 62 № 001988113 от 12.08.2008 года. Основной государственный регистрационный номер 1086226000893 ИНН/КПП  6205007417/620501001 Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серии 62 №  002042397..

2.5. Лица, ответственные за подготовку бухгалтерской отчетности

Генеральный директор Крючков Сергей Николаевич, действующий на основании  Протокола № 2 Общего собрания Общества с ограниченной ответственностью от 17.06.2009г. Главный бухгалтер Горбова  Марина  Алексеевна. Основание: Приказ ООО «Управдом» о переводе работника на другую работу в должность главного бухгалтера № 6 от  01.03.2010г.. 


2. Общая информация  

2.1. Основания для расчета тарифов на услуги  по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах с автономным отоплением.

Основанием для расчета тарифов явилось Решение руководства Общества с ограниченной ответственностью «Управдом».  

Методика   проведения расчетов осуществлялась в соответствии со следующими законодательными и нормативными актами.

 1)      Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.);

2)      Налоговый Кодекс Российской Федерации глава 25, часть 2 «Налог на прибыль организаций»;

3)      Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002-2010 годы (утв. постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2001 г. № 675 (ред. от 23.12.2009 г.); 4)      Постановление Правительства РФ от 21 августа 2001 г. № 609 «О мерах по ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов» (ред. от 23.05.2006 г.);

5)      Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2008 года № 960 «О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2009-2011 годы»;

6)      Методические рекомендации по организации оплаты труда в жилищно-коммунальном хозяйстве (практическое пособие, переизданное) (утв. приказом Госстроя РФ от 31 марта 1999 г. № 81);

7)      Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» (принят постановлением Госстандарта РФ от 19 июня 2000 г. № 158-ст) (с изм. и доп. от 22 июля 2003 г.);

8)      Методика планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства (утв. постановлением Госстроя РФ от 23 февраля 1999 г. № 9) (с изм. и доп. от 12 октября 2000 г.);

9)      Методика проведения финансового аудита тарифов в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги МДС 13-10.2000 (утв. приказом Госстроя РФ от 29 декабря 1997 г. № 17-142);

10)  Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в ред. от 30.12.2008 г.).

- Другие нормативные правовые акты и методические документы в сфере  ЖКХ (в том числе выпущенные органами местного самоуправления в пределах их компетенции). Ответственность за подготовку и представление технической и финансово-экономической информации несет исполнительный орган Общества.


3.  организационно-правовой статус условия хозяйствования Общества  

Организационно-правовой статуса Общества соответствует требованиям действующего законодательства и нормативно-правовым актам следующих документов:

устава;

данных Госстатистики о присвоении кодов по выполняемой деятельности;

распорядительных документов органов местного самоуправления или других уполномоченных органов, устанавливающих для Общества определенные условия по осуществлению регулируемой деятельности;

учетной политики Общества.  

3.1 Устав  Общества  

Общество с ограниченной ответственностью «Управдом» в своей деятельности руководствуется Уставом, утвержденным Протоколом общего собрания участников ООО «Управдом», протокол № 3 от 04.12.2009 года.  

ООО «Управдом» создано в соответствии с гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 08,02,1998 г, № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Основной целью деятельности Общества являетсяудовлетворение общественных потребностей юридических и физических лиц в работах, товарах и услугах и получение прибыли.

Основными видами деятельности Общества являются: ­  

управление недвижимым имуществом; ­  

управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда; ­  

сдача в наем собственного жилого и нежилого недвижимого имущества; ­  

предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом; ­  

эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.; ­  

оказание бытовых услуг населению; ­

  предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества; ­  

деятельность в области права; ­  

предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений; ­  

охота и разведение диких животных, включая предоставлен е услуг в этих областях; ­   лесозаготовки; ­  

выращивание сеянцев, деревьев, кустарников и прочей продукции питомников; ­   предоставление услуг в области рыболовства; ­  

производство пиломатериалов, деревянных строительных конструкций и столярных изделий; ­  

производство сборных деревянных строений; ­   

розничная торговля в неспециализированных магазинах; ­  

деятельность ресторанов и кафе; ­

рекламная деятельность; ­  

иные виды деятельности не противоречащие действующему законодательству РФ.

       Уставный капитал Общества составляет 10000 (Десять тысяч) рублей. Он определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов.             Высшим органом Общества является Общее собрание Участников. Руководство текущей деятельностью осуществляет единоличный исполнительный орган - Директор.


3.2. Данные Госкомстата о присвоении кодов по выполняемой деятельности

           В соответствии с информационным письмом Федеральной службы Госстатистики об учете в Статрегистре Росстата от 12.08.2008 г. Обществу  были определены коды  

№ п/п

Наименование классификаторов

Код

1.

ОКПО                                                                      Общероссийский классификатор  предприятий  и организаций

86596953

2.

ОКОГУ
Общероссийский классификатор органов        государственной власти  и управления

49014

3.

ОКАТО
Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления

61210501000

4.

ОКТМО
Общероссийский       классификатор       территорий муниципальных образований

61610101

5.

ОКВЭД
Общероссийский       классификатор       видов экономической деятельности

70.32.1

6

ОКФС
Общероссийский       классификатор       форм собственности

49

7.

ОКОПФ
Общероссийский        классификатор        форм собственности

65

 


  Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с присвоенными ему кодами.

3.3 Структура договорных отношений  

Договорные отношения  Общество планирует осуществлять в соответствии  с требованиями действующего законодательства РФ, предъявляемыми к договорам, характеризующим отношения сторон по договору (Гражданский кодекс РФ, Положением о формировании договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве на территории муниципального образования, разработанного на основании Приказа Минстроя России от 20 августа 1996 г. № 17-113 в ред. от 11.12.1997 г.).                  

4. Обоснование расходов Общества на услуги ПО содержаниЮ и ТЕКЩЕМУ ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ С автономным ОТОПЛЕНИЕМ.  

4.1 Материалы на техническое обслуживание и санитарное содержание жилого помещения

Согласно п.п. 2.3.2.3., 2.4.2.3 Методических рекомендаций по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилого помещения (утв. приказом Госстроя РФ от 28 декабря 2000 г. № 303), по данной статье затрат Общество учитывает расходы на материальные ресурсы, непосредственно используемые на обслуживание конструктивных элементов жилых зданий, а также на благоустройство и обеспечение санитарного состояния жилых зданий и придомовых территорий. По этой статье отражаются расходы Общества, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения технического обслуживания жилого фонда, расположенного по адресам: рабочий поселок Тума, с. Давыдово, с. Екшур общей площадью 10 423,18 кв.м  

Система расчета плановой стоимости затрат на материальные ресурсы (См) применялась исходя из действующих норм расхода (Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержании и ремонте жилищного фонда (части 1,2,3) Приказ Госстроя России от 22 августа 2000 № 191 (Центр нормирования и информационных систем в ЖКХ)  каждого вида ресурсов (Нpi), объема работ  (Opi ) и среднерыночной цены за единицу вида ресурсов (Цpi).

См =SUM Нpi * Opi * Цpi  

Фактические расходы Общества за период с 01.07.2010г. по 31.06.2011 года по разделу «Материалы на техническое обслуживание и санитарное содержание жилищного фонда», учитываются в тарифе материалы на сумму 153,2 тыс. руб.  

4.2 Материалы на текущий ремонт

Согласно п. 2.3.2.3. Методических рекомендаций по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда (утв. приказом Госстроя РФ от 28 декабря 2000 г. № 303), по данной статье затрат Общество учитывает расходы на материальные ресурсы, непосредственно используемые на ремонт конструктивных элементов жилых зданий. По этой статье отражается стоимость материалов, запасных частей, отдельных конструктивных элементов и деталей заводского изготовления, а также затраты на их изготовление, транспортирование и хранение.

Фактические расходы материалов на текущий ремонт за период с 01.07.2010г. по 31.06.2011 года составили 339,9 тыс. руб.

4.3. Расходы на оплату труда производственного персонала

В соответствии с Приказом Госстроя России от 28 декабря 2000 г. № 303 «Методические рекомендации по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда» по статье «Оплата труда рабочих» определяется нормативный фонд заработной платы рабочих, исходя из нормативной трудоемкости работ (нормативной численности рабочих) и уровня заработной платы, определенного на основании отраслевого (регионального) тарифного соглашения или коллективных договоров (локальных нормативных актов). Затраты на оплату труда производственных рабочих рассчитываются исходя из нормативной численности работающих и среднеотраслевой заработной платы по полному кругу предприятий, сложившейся за предыдущий год по отрасли "Коммунальное хозяйство" в Рязанской  области (по данным Рязанского областного комитета статистики). Численность работников основного производства определяется в соответствии с технологическим процессом и отраслевыми инструкциями, методическими рекомендациями. Нормативная трудоемкость работ определяется на основании норм времени и нормативов численности. При этом перечень, состав и периодичность выполнения работ, отвечающих нормативным требованиям, определены в соответствии с нормативно - техническими документами, включая Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. В состав затрат на оплату труда входят все выплаты и расходы согласно перечню, определенному действующими законодательными и нормативно - методическими документами.  

Рабочих по санитарному содержанию мест общего пользования

2

Дворники

Нет

Рабочие по техническому обслуживанию инженерного оборудования и конструктивных элементов жилых домов

4

Лифтеры

Нет

Итого:

6,0


По расчетам  Общества фонд  оплаты труда основных производственных рабочих, занятых в обслуживании домов с автономным отоплением   за период с 01.07.2010г. по 31.06.2011 года составил 89,68 тыс. руб. (а среднемесячная  заработная плата за аналогичный составила период с 01.07.2010г. по 31.06.2011 года) 89 680 рублей / 6 чел. (численность рабочих) /12 месяцев = 1245,51 рублей.

 4.4. Отчисления на социальные нужды  

В состав статьи «Отчисления на социальные нужды» входят начисление платежей в фонды социального страхования, пенсионных платежей и платежей по профзаболеваниям и несчастным случаям (НС и ПЗ). Отчисления платежей в фонды социального страхования и в пенсионный фонд принимаются к расходам в размере установленном Налоговым кодексом РФ (часть 2) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ. Страховые суммы по НС и ПЗ принимаются к расходам в размере установленном Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев и профессиональных заболеваниях».   Фактические расходы по отчислениям на социальные нужды составили 24,60 тыс. руб.

4.5 Услуги сторонних организаций.    

В соответствии с Приказом Госстроя России от 28 декабря 2000 г. № 303 «Методические рекомендации по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда» по статье «Услуги сторонних организаций» определяются расходы за услуги, оказанные Обществу сторонними организациями. В эту статью включаются расходы, которые предусматривают стоимость услуг специализированных организаций по обслуживанию дератизации и дезинсекции, очистке дымоходов и вентканалов и другое. В связи с тем, что данные виды работ выполняются разными хозяйствующими субъектами (подрядчиками), необходимо их выделение с целью обоснования финансовых потребностей.

№ п\п

Услуги сторонних организаций

Ед.изм.

Факт за период с 01.07.2010г. По 31.06.2011г.

1

СЭС

тыс.руб.

0

2

почтовые расходы

тыс.руб.

20,38

3

газоснабжение

тыс.руб.

8,53

4

транспортные расходы

тыс.руб.

36,41

5

и др. (обучение специалистов)

тыс.руб.

0,28

 

Итого:

тыс.руб.

65,60

     


Просмотров: 1390 | Добавил: sanja1122 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]